Красивым рукам - красивые браслеты. YummyRocks

vk.com/fabulous

8903 961 29 31 / 8926 551 94 37 Сюзанна

yummyrocks@mail.ru

вторник, 22 мая 2012 г.

самый популярный вопрос: как заказать наши браслеты?

Если Вы из Москвы
  1. присылаете нам на почту ссылки на понравившиеся браслеты
  2. если браслеты в наличии, то можно забрать в любой день
  3. если браслета нет, то уточните, могу ли я его повторить
  4. я активно принимаю индивидуальные заказы, так что смело пишите все свои пожелания
  5. если Вы хотите, чтобы браслет Вам идеально сел на запястье, можете прислать объем запястья в см
  6. всегда можно написать мне в WhatsApp (приложение для Iphone) или позвонить и задать интересующие Вас вопросы

Самовывоз: браслеты можно забрать на метро Белорусская (будни с 10 утра до 18 вечера), улица 1905 года, Новые черемушки, шаболовка, краснопресненская и в других местах (преимущественно в центре Москвы) по договоренности 

Доставка: заказ оплачивается заранее на карту сбербанка (включая доставку по Москве - с курьерской службой мы работаем по безналичному расчету, они не имеют права брать у Вас деньги). Более подробно про доставку можно прочесть здесь

Стоимость доставки можно всегда уточнить у меня или посмотреть на сайте в разделе "Доставка" (стоимость доставки делится по зонам, посмотрите какие города из указанных находятся ближе к Вам, и тогда с легкостью поймете какова стоимость курьерской службы)



Мы работаем с Почтой России (по 100% оплате, без наложенного платежа)

Если Вы из других городов:

  1. та же система для выбора браслетов, что и для Москвы
  2. оплата на карту сбербанка 
  3. после оплаты присылаете мне свой полный адрес с индексом, номером мобильного. в большинстве случаев курьер звонит перед приездом. я всегда рада ответить на любые ваши вопросы и выслушать ваши пожелания. 

удачных покупок вместе с YummyRocks  =)




Комментариев нет:

Отправить комментарий